Net Control 2

Система управления компьютерным классом

ВозможностиВозможности

Данный документ содержит подробный список возможностей программного обеспечения Net Control 2, определенный на момент создания документа. Возможно, некоторые функции не указаны. Вероятно, какие-то новые функции были добавлены в новых версиях. Свяжитесь с нами, если требуется информация по наличию тех или иных функций, не указанных в списке.

Краткий список базовых функций, доступных во всех редакциях (Net Control 2 Classroom, SmallClass и PRO):

  • Трансляция изображения экрана преподавателя учащимся, всего экрана или его части, с возможностью делать аннотации прямо на экране в процессе трансляции, с поддержкой передачи голоса; изображение на компьютерах студентов также выводится либо в полноэкранном или в оконном режиме.
  • Мониторинг учащихся в режиме реального времени, с возможностью просмотра компьютеров учащихся в виде эскизов или полноэкранном режиме, в режиме совместного управления.
  • Взаимодействие с учащимися: текстовый чат, текстовые и графические сообщения, чат по требованию учащегося (запросы помощи), голосовая связь.
  • Мгновенные опросы, голосование, возможность создавать и запускать тесты и викторины.
  • Ограничение доступа к нежелательным веб-сайтам и приложениям, устройствам USB и съемным дискам.
  • Совместная работа: воспроизведение мультимедийных файлов синхронно с учащимися, совместный просмотр веб-страниц, возможность открывать необходимые документы и приложения на компьютерах учащихся.
  • Управление документами: возможность отправить рабочие документы учащимся в несколько кликов и собрать их обратно с автоматической сортировкой по папкам (именам учащихся).
  • Возможность управление оценками учащихся, произвольными наградами, наличие встроенного планировщика занятий, менеджера журналов
  • а также многие другие функции, перечисленные ниже.

Более подробную информацию о поддерживаемых функциях смотрите в приведенных ниже таблицах:
Зеленое поле - поддержка для Net Control 2 Classroom;
Желтое поле - поддержка для Net Control 2 PRO;
Серое поле - поддержка для Net Control 2 SmallClass;
- функция поддерживается;
- функция не поддерживается данной редакцией;
- функция поддерживается только в Microsoft Windows;

Позволяет транслировать изображение с рабочего стола преподавателя по сети на компьютеры пользователей в классе (на отдельные компьютеры списка или все компьютеры класса сразу).
Транслирует изображение с рабочего стола одного из учащихся другим учащимся класса (отдельной группе или всем)
В процессе трансляции преподаватель (ученик, если транслируется компьютер ученика) может пояснять учебный материал графически при помощи инструментов рисования на экране
Выбор определенной области экрана для трансляции
Передача голоса одновременно с трансляцией
Передача системного аудио одновременно с трансляцией. Системное аудио - звук, воспроизводимый на компьютере со всех источников/программ.
Выбор монитора для трансляции изображения в мультимониторной системе
Просмотр на компьютерах учащихся может осуществляться как в полноэкранном режиме, так и в обычном окне, позволяющим переключение на другие задачи.
Ограниченный режим, при котором учащиеся в процессе просмотра трансляции преподавателя не могут переключаться на другие задачи во время трансляции
Специальный режим просмотра трансляции экрана преподавателя в Интернет браузере, позволяющий просматривать трансляцию на любых устройствах, оснащенных браузером и не совместимых с клиентом Net Control 2
Поддержка протоколов UDP Broadcast, Multicast и UDP Unicast
Динамическая подстройка качества трансляции, широкие возможности статической подстройки параметров трансляции для адаптации к существующим сетям, включая настройки сжатия и масштабирования.
Режим управления, при включении которого, учащиеся, просматривающие трансляцию могут управлять компьютером транслируемого.
Помощь учащимся с места преподавателя в режиме реального времени (одновременно с пользователем), удаленное управление при помощи клавиатуры и "мыши", одним компьютером или несколькими одновременно
В режиме одновременного управления несколькими компьютерами, возможность дублировать действия сразу на несколько компьютеров, либо применять только к текущему компьютеру
В режиме управления, возможность создавать при помощи инструментов рисования графические аннотации на экране пользователя
Возможность использования общего буфера обмена
Для систем, имеющих несколько дисплеев, возможность выбора дисплея для удаленного управления
В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность динамического переключения между пользователями, вручную, или автоматически через определенный интервал времени
В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность просмотра экранов всех управляемых компьютеров одновременно в виде снимков экрана
В режиме просмотра, сохранять / выводить на печать снимки экрана учащегося
Возможность записи сессии просмотра/управления в файл (в формате Desktop Recorder) с возможностью последующего воспроизведения на компьютере преподавателя или учеников
Возможность временно отключать мышь и клавиатуру на удаленном компьютере на время сессии управления
Режимы отображения: масштабирование, пропорциональное масштабирование, 1:1; отображение/скрытие курсора удаленного компьютера.
Для оптимизации производительности, возможность настраивать качество сжатия и уменьшать разрешение изображения.
При управлении несколькими компьютерами, возможность отображать все компьютеры в одном окне (переключаясь между ними), либо каждый из компьютеров в отдельном окне. Возможность управлять окнами (добавлять или выделять пользователей).
Поддержка аппаратного ускорения видеоадаптера и возможностей современных процессоров для достижения лучшей производительности.
Возможность проводить быстрые опросы для одного, нескольких или всех учащихся.
Три стандартных варианта ответа: да/нет, да/нет/ не знаю, да /нет/может быть
Задаваемый вопрос может содержать графическое изображение, и отображается в полный экран на компьютере пользователя.
Возможность создания преподавателем произвольных ответов (до четырех)
Возможность использования произвольного графического избражения в качестве фона для вопросов
Возможность сохранения вопросов для последующего быстрого запуска
Отображение результатов опросов в графической форме (в виде диаграмм)
Возможность экспорта результатов в .CSV / HTML файл
Возможность простановки оценок учащимся по результатам опроса
Возможность проведения как анонимных опросов (на компьютере преподавателя отображается только конечный результат), так и обычных опросов с отображением результатов по каждому учащемуся отдельно
Возможность задания времени на обдумывание вопроса перед ответом, ограничение времени на ответ; режим, при котором пользователь обязан дать какой-то ответ.
Сценарии: возможность организовать опрос в виде игры, например, кто первым ответит правильно на вопрос.
Создание интерактивных тестов, содержащих текст и графику, каждый вопрос теста может включать выбор одного варианта из нескольких, нескольких вариантов, ответа в произвольной текстовой или графической форме (выбор изображения)
Включает специальную программу "Конструктор тестов" для создания интерактивных тестов различной сложности
Возможность импорта вопросов из Excel/CSV файлов
Возможность экспорта вопросов и ответов теста в CSV/HTML файлы для обработки во внешних программах
Возможность создания ограниченных по времени тестов, или отдельных вопросов в тесте
Отслеживание преподавателем процесса тестирования в реальном времени, в текстовой и графической форме
Возможность отображения вопросов в случайном порядке
Временная приостановка / возобновление тестирования
Полная приостановка теста, с сохранением промежуточных результатов и с возможностью восстановления (продолжения) тестирования в любой момент
Возможность экспорта результатов в CSV/HTML файл
Возможность отображения результатов на компьютерах пользователей
Сохранение результатов тестирования в журнале
Возможность простановки оценок по результатам тестирования с сохранением в журнале, или отправкой оценок ученикам
Возможность в рамках одного теста создавать вопросы различной сложности или вариантов
Учащиеся могут "поднимать руку" нажатием специальной кнопки в модуле пользователя, при этом подключение данного учащегося в модуле преподавателя будет помечено специальным значком
Преподаватель может вызывать учащихся "к доске"
Возможность рисовать "от руки" или графическими примитивами (прямоугольники, эллипсы, линии и т.д.), а также набирать текст с клавиатуры на виртуальной доске, изображение с которой дублируется на компьютерах пользователей.
Возможность использовать графические изображения из библиотеки готовых изображений (флаги, звезды, шары, фрукты и т.д.), либо произвольные изображения из файлов
Захват изображения рабочего стола для использования в качестве фона доски
Возможность устанавливать произвольное графическое изображение в качестве фона доски
Возможность динамически включать/выключать режим рисования на доске для отдельных пользователей
Запись действий на доске в специальном файле для будущего воспроизведения
Возможность отправки полноэкранных текстовых сообщений, сообщения могут сопровождаться графикой (стандартная установка включает предустановленные фоны сообщений) и / или звуком
Возможность отображения сообщений в окне.
Отображение полноэкранных графических изображений в JPEG или PNG формате
Анимированные фоновые изображения.
Воспроизведение звуковых или музыкальных файлов (в WAV или MP3 формате) в фоновом режиме (без текстовой информации) или одновременно с текстовым / графическим сообщением.
Возможность проговаривания текста голосом, используя возможности электронной речи операционной системы (TTS).
Возможность отображать специальную информацию: имя компьютера или пользователя, время, случайный номер (исходя из количества компьютеров в классе), расчет по вариантам (1-2, 1-2-3), системную информацию.
Ограничение сообщений по времени, после чего они будут закрыты.
Регулировка уровня громкости на компьютерах пользователей
Отображение "статусов", кратких текстовых сообщений отображаемых на стороне пользователей или преподавателя
Отправка снимков экрана из любого другого приложения.
Преподаватель может временно ограничивать доступ пользователей к сети Интернет, быстро, в 1-2 щелчка "мыши"
Возможность создания профилей на основе "черных" или "белых" списков - при этом, только указанные преподавателем сайты или приложения будут запрещены или разрешены соответственно.
Применение ограничений на постоянной основе (до отмены), или на указанное время.
В стандартном режиме ограничения доступа к сайтам действуют во всех популярных браузерах.
Преподаватель может временно запрещать запуск нежелательных приложений на компьютерах учащихся.
Создание профилей ограничений для быстрого применения или переключения между различными ограничениями.
Возможность одновременного запуска установленных на компьютерах учащихся программ, открытие документов и ссылок Интернет на компьютерах учащихся. Запуск программ возможен из списка имеющихся программ Главного меню (Пуск - Все программы), с Рабочего стола, или с указанием командной строки вручную.
Приложения могут быть выполнены в монопольном режиме, когда пользователь не может пользоваться другими программами.
Выполнение команд командной строки Windows либо macOS Terminal.
Управление запущенными процессами и службами.
Сворачивание окон на Панель задач
Создание кнопок быстрого запуска программ. Преподаватель может создать кнопки или команды меню для быстрого (в один щелчок) запуска приложений на компьютерах пользователей.
Запускаемые приложения и документы используют привилегии текущего пользователя.
Возможность создания списка "запрещенных" слов, при наборе которых учащимися в любых программах, создается оповещение преподавателя звуковым сигналом и уведомление в модуле преподавателя. При нажатии на уведомление, преподаватель получает текущий снимок экрана ученика. Для целей безопасности, приложение никогда не записывает ввод с клавиатуры и не сохраняет вводимый текст.
Позволяет применять некоторые из наиболее часто используемых политик Windows к компьютерам учащихся. Политики Windows - настройки Windows, позволяющие ограничивать доступ определенных пользователей к системным настройкам, объектам и папкам
Динамическое разрешение или запрет печати на компьютерах пользователей
Динамическое разрешение или запрет запоминающих устройств, подключаемых через порт USB, устройств чтения / записи CD/DVD/BD/FDD + + v
Динамическое отключение звука на компьютерах пользователей
Указанные ограничения могут быть применены на постоянной основе, или на определенное время
Возможность включения и выключения компьютеров учащихся с компьютера преподавателя. Для возможости включения компьютеры пользователей должны поддерживать технологию Wake-on-LAN (WOL) и режим WOL должен быть включен.
Удаленная перезагрузка, переключение в ждущий и спящий режимы.
Удаленный вход в систему, в том числе, одновременный, на нескольких компьютерах. Страница входа в систему должна быть специально настроена согласно документации.
Инструмент "Отправить-собрать": позволяет быстро отправлять задания или любые другие файлы по списку в указанную папку на компьютерах пользователей. Переданные файлы отображаются в консоли учащегося, с возможностью их открытия.
Быстрый сбор отправленных ранее либо произвольных файлов по списку, с сортировкой по папкам или именам файлов, в соответствии с именем компьютера пользователя
Возможность задания папки для автоматического сбора работ. Сохраненные учащимся файлы в папке обмена будут автоматически отправлены преподавателю. Преподаватель может просмотреть, отредактировать полученные файлы и отправить их обратно ученику.
Расширенный менеджер файлов: позволяет производить различные операции над файлами с одним или несколькими компьютерами учеников: копировать, переименовывать, перемещать, создавать папки, запускать и т.д.
Преподаватель может инициировать текстовый чат с одним или несколькими пользователями одновременно, добавлять и удалять пользователей из чата.
Пользователи могут отправлять запросы помощи преподавателю, если преподаватель принимает запрос, программа автоматически создаст отдельную сессию чата между преподавателем и пользователем, отправившим запрос помощи. Запросы помощи могут приниматься или отвергаться автоматически.
Текстовые сообщения могут быть отформатированы изменением жирности, курсива, подчеркивания, выравнивания по ширине, выделения цветом, использованием эмотиконов (смайлов).
Возможность включать в переписку графические изображения, снимки всего экрана или произвольной части.
Вместо набора текста, можно рисовать или писать от руки.
Возможность прикреплять файлы. Прикрепленные файлы и изображения помещаются в особый список "ресурсов" чата, откуда доступны пользователям в любой момент, без необходимости листать весь чат.
Пользователи чата могут менять псевдоним, под которым они будут отображаться в чате
История чата может сохраняться на компьютере преподавателя или пользователей в архивных целях
Инструмент "Речь и камера" позволяет передавать голос преподавателя с микрофона (или другого устройства записи) учащимся;
слушать речь учащихся, записанную с микрофона или другого устройства записи;
передавать звук системы преподавателя (воспроизводимый в данный момент времени на компьютере преподавателя) учащимся;
прослушивать звук системы учащихся;
отображать изображение с веб-камеры, подключенной к компьютеру преподавателя, учащимся; при необходимости, совместно со звуком с микрофона или звуком системы;
просматривать изображение с веб-камер учащихся, при необходимости, совместно с прослушиванием звука системы, или звука с микрофона;
осуществлять конференц-связь между преподавателем и учащимися, так что все участники конференц-связи могут слышать друг друга;
осуществлять видеоконференцию между преподавателем и учащимися;
осуществлять запись звука полученного от учащихся с сохранением в файлы;
делить участников конференц-связи на группы (до 4-х групп) для индивидуальной работы;
динамически изменять настройки записи: громкость и уровень записи.
Преподаватель может записывать свои действия с экрана в специальный файл, для последующего воспроизведения на компьютерах пользователей или своем компьютере. По умолчанию используется внутренний формат файлов, позволяющий записывать изображение в полном разрешении, со значительной экономией места на диске (и более быстрой пересылкой файлов пользователям).
Возможность конвертации записи в AVI формат для последующего воспроизведения при помощи любого медиаплейера.
Режим совместного просмотра видеоматериалов и аудиозаписей. Поддержка форматов системного медиа плейера (для Windows Media Player, как правило: AVI, WMV, MKV, ASF, VOB, MP3, WAV и проч.). Файлы должны располагаться либо в общих сетевых папках, либо в обычных папках на компьютерах пользователей и преподавателя, причем путь к таким файлам должен совпадать.
Поддержка списков воспроизведения.
Синхронное воспроизведение, "перемотка", остановка, постановка на паузу, установка громкости.
Воспроизведение на компьютерах пользователей в полноэкранном или оконном режимах, не препятствующем работе с другими программами.
Возможность работы с файлами в сетевых папках общего доступа.
Преподаватель может включать режим совместного просмотра веб-страниц с пользователями. В этом случае на компьютерах пользователей отображается окно специального браузера, в котором страницы веб-сайтов открываются синхронно с компьютером преподавателя.
Возможность награждать пользователей "золотыми", "серебряными" или "бронзовыми" звездами.
Возможность выставлять оценки учащимся в виде цифр, букв или графических изображений для младших школьников (например, звезды, фрукты и проч.).
Возможность ведения журналов оценок с возможностью сохранения, повторного открытия, экспорта или печати.
Интеграция журнала оценок с инструментарием тестов и опросов.
Преподаватель может требовать у учащихся ввода дополнительной информации о них: полное имя, класс, вариант и т.д., включая два произвольных поля, задаваемых, по-желанию, преподавателем.
Собранная информация может быть экспортирована в CSV файл, для последующей обработки, например, в MS Excel, и автоматически помещается в журнал урока.
После успешной регистрации пользователей, введенное "полное" имя пользователя отображается в окне подключений в качестве имени подключения вместо логина пользователя.
Возможность ведения журнала урока, в котором отражается информация об уроке, регистрации учащихся, комментарии преподавателя, результаты тестов и опросов и т.д. Журналы могут вестись автоматически для каждого урока, либо "включаться" вручную преподавателем
Журналы могут быть просмотрены в модуле преподавателя, распечатаны, либо экспортированы в HTML или XML файл.
Возможность создания планов занятий в виде последовательности событий. В качестве событий может выступать отображение комментария для преподавателя (для напоминания о необходимости выполнения того или иного действия), запуск команды или инструмента Net Control 2, выполнения макро-команды. Все события назначаются определенному времени в пределах времени урока.
Сохранение, экспорт, открытие планов.
Запуск плана урока на выполнение, при этом модуль преподавателя в течение урока будет давать напоминания в виде комментариев или выполнения команд, открытия инструментов.
Ресурсы урока - набор файлов (документов), ссылок на локальные или веб-ресурсы, произвольной текстовой информации и информации об уроке. Преподаватель может создавать ресурсы урока, при этом каждый из учащихся получает копию ресурсов, с которыми он может работать индивидуально, и которые отображаются и всегда доступны через консоль пользователя.
Возможность создания таймеров и отображения их на компьютерах учеников.
Различные варианты настройки таймеров: отсчет вперед или назад, отображение текущего времени. Три варианта дизайна циферблата. Два варианта размера циферблата и возможность отображения во весь экран.
Действия по истечению таймера: сигнал, блокировка или выключение компьютера, уведомление преподавателя.
Возможность объединения нескольких пользователей в рабочие группы
Возможность назначения одного из членов рабочей группы лидером группы. Лидеру группы передается часть функций преподавателя для управления, совместной работы и мониторинга остальных членов группы.
Возможность передачи лидеру группы одного или нескольких наборов функций (чат и коммуникация; функции трансляции и демонстрации; функции управления)
Возможность быстрой смены лидера группы.
Инструмент мониторинга событий позволяет отображать информацию о текущем использовании компьютеров класса: какие приложения запущены, как долго используется текущая программа, сколько времени прошло с момента последнего переключения на нее. Информация отображается в виде карточек, позволяя компактно отображать информацию по каждому компьютеру класса.
В режиме мониторинга событий, преподаватель получает информацию, работает ли пользователь за компьютером, либо бездействует. Цветовая индикация позволяет определить как долго компьютер простаивает без работы.
В режиме мониторинга, преподаватель получает уведомление, если приложение открыто из нестандартного источника (папки), например, со стороннего носителя.
Режим протоколирования событий. Журналы событий ведутся даже в том случае, если преподаватель не подключен в данный момент к учащемуся. Преподаватель может получать журналы событий целиком, или для отдельных типов событий. Поддерживаемые типы событий: запуск / завершение программ; посещение веб-сайтов; переключения между программами; системные события (установка новых устройств, например USB, изменение разрешения, переключения в режим энергосбережения).
Учащийся может работать более чем с одним преподавателем.
Учащийся может подключаться к преподавателю самостоятельно по коду сеанса преподавателя.
Учащийся может подключаться к преподавателю самостоятельно по IP адресу или имени компьютера преподавателя.
Самоподключение: учащийся может выбирать преподавателя из списка и подключаться к нему самостоятельно.
Самоподключение (вар.2): учащийся может отправлять запрос на подключение одному из преподавателей в сети, либо всем преподавателям. Преподаватели видят учащихся, отправивших запросы и может принимать или отвергать подключение.
Преподаватель может создавать макро команды, объединяющие несколько действий, например, отобразить сообщение и переслать файл с заданием. Макро-команды помещаются в специальное меню, им могут быть назначены "горячие клавиши", либо они могут выноситься в специальную "правую" панель.
Инструментам, макро-командам или стандартным командам могут быть назначены "горячие клавиши" для быстрого запуска команды.
Возможность использования в любом приложении комбинации клавиш Ctrl+Shift+F12 для быстрой отправки снимка с экрана преподавателя пользователям. Комбинация клавиш может быть изменена.
Возможность быстрого запуска программ на компьютерах пользователей одним щелчком "мыши" при помощи инструмента "Быстрый запуск"
По аналогии с макро-командами преподаватель может создавать автовыполняемые команды на компьютерах пользователей, которые будут выполняться автоматически при запуске компьютера пользователя (службы Net Control 2), например, отображение сообщения, открытие определенной программы или папки и т.д.
Возможность запуска автовыполняемых команд по расписанию - в определенное время дня, недели или при запуске компьютера
Изменять, синхронизировать или проверять дату и время на компьютерах пользователей
Получать информацию о системе компьютеров пользователей (ОС, ЦП, ОЗУ, дисковые устройства и т.д.)
Изменять разрешение экрана (не для всех версий ОС)
При работе со списком подключенных пользователей преподаватель может видеть компьютеры пользователей в виде уменьшенного изображения их рабочего стола (эскизов), с динамическим обновлением изображения в течение заданного промежутка времени
Возможность динамически изменять размер эскизов.
Отображение компьютеров пользователей в виде изображения с веб-камеры, подключенной к данному компьютеру пользователя.
Свободное размещение подключений на экране преподавателя, позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе
Возможность задавать произвольное фоновое изображение для списка подключений, совместно со свободным размещением подключений позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе.
Отображение подключений в виде крупных или мелких значков, таблицы с дополнительной информацией.
Имена подключений могут быть представлены сетевым именем компьютера, либо именем пользователя (в том числе полным именем, как записано в Active Directory), или назначенным преподавателем псевдонимом (либо их комбинацией).
Отображение краткой информации о компьютере пользователя, включая информацию о версии программного обеспечения Net Control 2, версии операционной системы, текущем приложении, действующих ограничениях и режимах работы программы.
Отображает имя и значок открытого в настоящий момент приложения на компьютере учащегося
Сортировка подключений в списке компьютеров по алфавиту или по номерам в имени компьютера
Возможность изменять интервал времени в течение которого производится обновление эскизов компьютеров пользователей.
Разделение компьютеров сети на постоянные группы, например, классы (только для Стандартной и Профессиональной редакций).
При создании списка компьютеров возможен импорт данных из CSV или текстового файла, полученного, например, напрямую из Active Directory
Импорт подключений из Сетевого окружения
Возможность разделения пользователей на группы, в зависимости от имени пользователя, имени компьютера, IP адреса или кода пользователя (Профессиональная редакция)
Одинаковые настройки групп (списки групп и пользователей) для всех преподавателей в сети, вне зависимости от того, на каком из компьютеров преподаватель работает в данный момент (Профессиональная редакция)
Выбор подключений случайным образом
Позволяет выделять учащихся в отдельные "цветовые" группы, для разделения по "вариантам" или упрощения работы с группами учащихся.
Развертывание модуля пользователя через групповые политики Active Directory и специальный MSI пакет
Создание при помощи специальной утилиты MSI Builder MSI пакетов для развертывания компонентов пользователя через Active Directory с заранее заданными параметрами конфигурации
Возможность установки в скриптовом (неинтерактивном) режиме с заданием параметров через командную строку
Возможность изменения настроек модуля пользователя удаленно (с модуля преподавателя), сразу для нескольких компьютеров
Возможность задания основных настроек через групповые политики Active Directory (административные шаблоны)
Установка модуля пользователя администратором доменной сети удаленно при помощи инструмента Net Deploy (требуются права администратора).
Возможность автоматического обновления программы
Ручное обновление модуля пользователя с консоли преподавателя
Возможность назначения пароля на запуск модуля преподавателя, возможность временной блокировки модуля преподавателя до ввода пароя.
Профили отображений: администратор может ограничить доступ прочих преподавателей к отдельным функциям консоли преподавателя.
Ограничение доступа преподавателей к отдельным функциям модуля преподавателя профилями отображений на общесетевом уровне: ограничения применяются к любому модулю преподавателя, вне зависимости от того, на каком из компьютеров сети преподаватель работает в данный момент.
Индивидуальные права доступа к каждой группе, преподаватели могут работать только с разрешенными для них группами.
Ограничение доступа преподавателя только одной группой с запретом доступа к списку групп.
Назначение пароля администратора в настройках модуля пользователя для предотвращения несанкционированного изменения настроек либо остановки службы.
Функции модуля пользователя могут быть ограничены при помощи разрешений.
Модуль пользователя отображает значок в области уведомлений, логотип при входе в Windows, содержит консоль пользователя с детальной информацией об установленных подключениях. Данные функции не могут быть отключены настройками.
Модуль пользователя протоколирует и хранит информацию на локальном компьютере обо всех осуществленных подключениях.

** Поддержка других языков (венгерский, вьетнамский, греческий, иврит, корейский, др.) доступна по запросу в редакциях локальных дистрибьюторов.

1 апреля 2022. Версия 22.3